Подробности Опалубка железнодорожной опоры обычно состоит из панелей, продольных ребер, поперечных ребер и других частей. Например, панель изготавливается из стального листа толщиной 6 мм, например, опалубка опоры S21, а продольные ребра могут быть изготовлены из таких материалов, как швел...
Опалубка железнодорожной опоры обычно состоит из панелей, продольных ребер, поперечных ребер и других частей. Например, панель изготавливается из стального листа толщиной 6 мм, например, опалубка опоры S21, а продольные ребра могут быть изготовлены из таких материалов, как швеллерная сталь 10. Преимущества производительности: с точки зрения веса она относительно легкая и имеет большую ширину пластины. Например, вес стальной опалубки подвесной корзины шоссе может быть уменьшен на 1/4 - 1/5, ширина пластины опалубки увеличивается, а стыки сборки опалубки уменьшаются. С точки зрения расхода материала расход стали может быть уменьшен на 1/2 по сравнению с комбинированной стальной опалубкой. Кроме того, опалубка имеет низкую силу адсорбции, легко извлекается из формы и высокую скорость оборота.